Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Спорт25 ноября 2014 12:00

Скандалист Назаров опять проштрафился

Главный тренер хоккейной команды «Барыс» Андрей Назаров дисквалифицирован на четыре матча
Дмитрий НЕСТЕРОВ
Фото Александра Добрянина.

Фото Александра Добрянина.

Это наказание за недисциплинированное поведение в матче регулярного чемпионата КХЛ против «Ак Барса» (2:3). Кроме того, астанинский клуб заплатит штраф в размере 100 тысяч рублей

На этот раз все началось с драки между тафгаем гостей Дамиром Рыспаевым и нападающим казанцев Александром Свитовым, которые схватились уже на 11-й секунде матча. Примерно через минуту главный тренер «Барыса» Андрей Назаров стал кричать на судей, а после того, как бой остановили, бросил в сторону Свитова пластиковую бутылку и был удален до конца игры.

Напомним, что в сентябре Назаров уже был дисквалифицирован КХЛ на 6 матчей за неприличные жесты в адрес трибун во время игры с «Адмиралом».

А В ЭТО ВРЕМЯ

Казанские журналисты подают в суд на Андрея Назарова. Об этом корреспонденту «Советского спорта» рассказал руководитель спортивной редакции издания «БИЗНЕС-Online» Айрат Шамилов.

Вчера после очередного скандального матча корреспондент «Бизнес-Online» попытался взять комментарий у главного тренера «Барыса» Андрея Назарова, удаленного до конца матча. Назаров отказал репортеру в нецензурной форме.

- Да мы подаем на Назарова в суд, - сказал Шамилов. – Не от редакции, а от частного лица, нашего корреспондента. Завтра подадим заявление. Считаем, что вся агрессия, все драки, - все должно оставаться на площадке. Игра мужская, мы это понимаем. Но Назаров позволяет себе, причем уже не в первый раз выпускать это за пределы льда. Вот еще один случай. Мы не хотим от него денег. По-моему, минимальный штраф, предусмотренный законодательством – 1000 рублей. Нам важен сам факт, судебная история, потому что надо что-то делать. Назаров, конечно, красавчик, что развлекает зрителей… Но так по-хамски себя вести – это неподобающе. Поэтому завтра утром идем подавать заявление. У нас есть свидетели, причем свидетели незаинтересованные, не журналисты.