Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+9°
Boom metrics
Авто27 декабря 2014 9:00

Робби Уильямс сменил амплуа и подался в маркетологи

Он возглавил подразделение автомобильного концерна Volkswagen

Фото: SPLASH NEWS

На пресс-конференции, которая транслировалась по телевидению, немецкая автомарка представила в роли нового руководителя по маркетингу суперзвезду международного масштаба – музыканта Робби Уильямса.

Он станет ключевой фигурой в многоканальной рекламной кампании моделей «Club & Lounge», которые Робби представил тем же вечером в рамках мировой премьеры. Всего речь идёт о девяти моделях, в числе которых Golf, Beetle, Tiguan и др.

В Германии предварительные продажи серии начались 18 декабря, а вот на российском рынке планируется представить некоторые модели в специальной версии CLUB.

Фото VW

Фото VW

Ранее Робби Уильямс уже намекал на то, что он может сменить сферу деятельности. «Маркетолог - для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», – так Робби прокомментировал новое назначение в Volkswagen.