Премия Рунета-2020
Псков
+4°
Boom metrics
14 ноября 2014 7:00

Задайте вопрос директору филиала МТС в Псковской области

На вопросы абонентов ответит Андрей Белов.
Источник:kp.ru

Есть вопросы к качеству связи МТС? Хочешь узнать, как платить за общение меньше? Или батарея какого смартфона дольше "держит" заряд?

На вопросы абонентов в пресс-центре «Комсомольской правды» ответит директор филиала МТС в Псковской области Андрей Белов.

Свои вопросы можно оставить прямо здесь, написать на почту kp.pskov@mh-pskov.ru или позвонить по телефону: 57-39-97

Елизавета

Добрый день! Использую тариф "Маxi Smart". Когда сменила телефон, интернета перестало хватать на месяц. Трафик исчерпывается за 3 дня, учитывая то, что со сменой телефона я стала реже пользоваться интернетом, чаще только по wi-fi. Причину быстрого исчерпания трафика понять не могу. Как ее определить?

Андрей Белов

В архивный тариф "Маxi Smart" включен ежемесячный объем трафика – 300 Мегабайт. На деле этого объема довольно мало, если абонент использует смартфон, с помощью которого не только просматривает новости в соцсетях и почту, но и смотрит видеоролики или использует онлайн-приложения. Например, одна песня в хорошем качестве «весит» около 10 Мегабайт. То есть, прослушав за вечер в режиме онлайн один альбом из 30 песен, вы израсходуете весь объем трафик. Кроме того, если в вашем устройстве стоит автоматическое обновление установленных приложений и смартфон при наличии сети обновляет их, это тоже «отъедает» немало трафика. Тариф "Маxi Smart" запущен достаточно давно и является архивным. Поскольку Вы стали счастливым обладателем смартфона, мы рекомендуем перейти на более выгодный тариф, например, Smart или Smart+. На тарифе Smart за 200 рублей в месяц вы получите 2 Гигабайта интернета и бесплатные звонки на номера любых операторов Псковской области. С тарифом Smart+ за 400 рублей в месяц вы сможете сидеть в интернете без ограничений, пока не израсходуете 5 Гигабайт(!), а бонусом идут, конечно, бесплатные звонки на все сети домашнего региона.

Алекс

какова политика партии? Я сто лет не пользовался симкой. Вообще забыл, выбросил. Она перестала существовать в моей жизни. Никто ею не пользуется, по ней не звонит. И вдруг мне на эл. почту стали приходить письма с требованием оплатить за нее долг. Это что вообще такое?

Андрей Белов

Алексей, Вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-08-90 и узнать состояние счета по данному номеру, с какого момента и почему возникла задолженность, а также получить консультацию специалиста по разрешению Вашей ситуации. Если же у Вас останутся вопросы, можете прислать их на ящик press@spb.mts.ru

Нина

Давно хочу перейти на МТС (являюсь абонентом другого оператора), но так как номер у меня уже давно и многие его знают, боюсь потерять связь с людьми. Есть ли какая-нибудь услуга, чтобы люди звонили на старый номер, а попадали на новый?

Андрей Белов

Нина, в конце прошлого года утвержден закон о введении в России услуги переносимости номера – MNP (Mobile Number Portability). То есть абонент при переходе от одного мобильного оператора связи к другому сохраняет прежний номер. Если Вы решили перейти в МТС, то Вам необходимо прийти в любой из наших салонов-магазинов, написать заявление о переходе и получить новую сим-карту. Предварительно убедитесь, что на Вашем счету есть более 100 рублей – это плата за переход от одного оператора к другому. Если все в порядке, и бывший оператор не имеет к Вам претензий (например, по задолженности), то через семь дней, вы станете абонентом МТС. Но есть и другой вариант. Если Вам не жалко проститься с номером, то Вы можете приобрести сим-карту МТС, а на прежнюю сим-карту поставить переадресацию звонков на новый номер МТС.

Наталья

Почему, когда подключаешь услугу через МТС-Бонус, она не включается? Такое было уже несколько раз, перед поездкой за границу подключала услугу "ноль без границ", оплачивала накопленными бонусами, смс о том, что услуга подключена получила и поехала отдыхать. По возвращении - огромный счет за связь. Как этого избежать?

Андрей Белов

Здравствуйте, Наталья. Обратитесь в один из наших салонов-магазинов и попросите детализацию по вашему счету. Если Вы будете не согласны с какими-то расчетами, там же в салоне напишите заявление на перерасчет. Кроме того, можно позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-08-90 и узнать состояние своего счета, список подключенных услуг и получить консультацию специалиста по разрешению Вашей ситуации. Если же у Вас останутся вопросы, можете прислать их на ящик press@spb.mts.ru

Мария

Являюсь постоянным абонентом МТС, последнее время проблемы со связью - периодически несколько раз в день по непонятной причине выпадаю из сети (т.е. до меня не могут дозвониться), а через несколько минут опять появляюсь. С чем это связано и когда ситуация нормализуется?

Андрей Белов

Приветствую, Мария. Ваша ситуация индивидуальна, может зависеть не только от качества сети оператора, но и от аппарата, которым Вы пользуетесь, от настроек телефона. Напишите номер своего телефона и модель телефона, которой пользуетесь на ящик press@spb.mts.ru, мы поможем разобраться.